Цель промо-акции

Поддержать интерес к празднованию 75-летия Великой Победы в Великой Отечественной войне у аудитории социальных сетей.



Задачи

  • Создать разнообразный контент, максимально привлекающий аудиторию.
  • Собрать новую и активизировать имеющуюся аудиторию в социальных сетях.

Участвовать, а не просто смотреть

Нашей главной задачей было сделать контент максимально интерактивным, чтобы люди не пролистывали запись у себя в ленте, а следили за публикациями и смотрели каждое видео.

Как это сделать?

Добавить интерактивности. В каждом видео проводить конкурс, например. Мы так и сделали: в итоге каждый пост набрал в среднем 1000 просмотров, десятки комментариев и лайков.

Специальный подарок промо-акции

Главный мотиватор участников промо-акции, помимо сувенирной продукции, часы Apple Watch 5 серии.

Фирменный стиль и сувенирная продукция

Дизайнером Национальной библиотеки был разработан фирменный стиль для оформления постов и видео, соответствующий требованиям официального брендбука празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне и сувенирная продукция, отвечающая потребностям аудитории. Подписчики активно принимали участие в викторинах и конкурсах, привлекая знакомых и родственников, а также заставляя алгоритмы социальных сетей продвигать посты.

По итогам Акции мы разыграли более 40 единиц сувенирной продукции, которая разъедется в разные уголки Ямала и даже за пределы округа. Победителями онлайн-мероприятий стали 36 человек.

Финансовые расходы по организации и проведению Акция предусмотрены реализацией мероприятия Читательский турнир «Голос Победы» в рамках подготовки и празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

Алексей Кравченко

Советский и российский актёр театра и кино, Народный артист Российской Федерации, Заслуженный артист Российской Федерации, Лауреат Государственной премии Российской Федерации.

Творческая встреча со знаменитым артистом помогла привлечь нам дополнительную аудиторию. И, конечно, Алексей нацелил участников окружного турнира на развитие своего творческого потенциала и помог финалистам учесть и исправить ошибки.

Скачать

Все нюансы и условия розыгрыша призов и подарков промо-акции подробно описали в Положении.

За три дня акции мы получили следующие результаты:

  • 34 222

    просмотров на видеороликах во Вконтакте

  • 18 565

    охваченных аккаунтов во Вконтакте

  • 3 713

    охваченных аккаунтов в Instagram

  • 1 107

    просмотров на YouTube

  • +115

    подписчиков в Instagram

  • +82

    подписчика во Вконтакте