Новости

Новый сервис на портале "Госуслуги"
Жители России смогут узнать всю необходимую информацию о коронавирусе, задав вопрос через новый специализированный сервис на Едином портале госуслуг. Об этом говорится в сообщении АНО "Национальные приоритеты", которая выступает куратором портала стопкоронавирус.рф.
"На портале Госуслуг запушен сервис, с помощью которого можно получить ответы на ключевые вопросы, связанные с противодействием распространения коронавирусной инфекции. Задать вопрос можно в электронном виде, заполнив форму обратной связи. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, достаточно иметь упрощенную учетную запись", - говорится в сообщении.Отмечается, что сервис был создан как дополнительный инструмент для тех, кто не может дозвониться до медицинского учреждения. Вместе с тем, на сервисе рассматриваются любые обращения, связанные с предотвращением распространения коронавирусной инфекции. Для отправки обращения достаточно осуществить всего два действия: зарегистрироваться на портал или войти в личный кабинет по номеру телефона или электронной почте и задать вопрос, заполнив форму обратной связи. Также к вопросу можно приложить документы или иные материалы в электронном виде.
"При заполнении формы предлагается выбрать одну из трех категорий: "недозвон в скорую помощь или неотложную помощь"; "недозвон в медучреждение (COVID-19)"; "недозвон на горячую линию (COVID-19)". В каждой категории нужно выбрать подкатегорию: "длительное время ожидания", "невозможно дозвониться" или "иное". Также при отправке обращения нужно указать номер телефона медицинского учреждения, с которым связан запрос, и ввести текст запроса в определенное для этого поле", - пояснили в АНО "Национальные приоритеты", уточнив что заявки с портала передаются для рассмотрения профильным учреждениям.