Корпоративный информационно-библиотечный портал Ямало-Ненецкого автономного округа
RU EN
Национальная библиотека ЯНАО
АВТОРИЗАЦИЯ
  • Главная
  • Читателям
    • Справочная
    • Книга отзывов
    • Новости
    • Лекции
    • Конкурсы и викторины
    • #ЯмалЧитает
    • Немаленький Ямал
  • Профессионалам
    • Официальные документы
    • Мониторинги
    • Рекомендации
    • Обменно-резервный фонд
    • Мероприятия
  • Библиотеки
  • Электронные ресурсы
    • Книжные памятники
    • Виртуальные выставки
    • Электронный каталог
    • Электронная библиотека
    • Электронные базы
    • Арт-галерея
  • Окружные мероприятия
версия для слабовидящих
В России

Новости

Новый сервис на портале "Госуслуги" 0+
13 декабря 2020

Новый сервис на портале "Госуслуги"

Жители России смогут узнать всю необходимую информацию о коронавирусе, задав вопрос через новый специализированный сервис на Едином портале госуслуг. Об этом говорится в сообщении АНО "Национальные приоритеты", которая выступает куратором портала стопкоронавирус.рф.

"На портале Госуслуг запушен сервис, с помощью которого можно получить ответы на ключевые вопросы, связанные с противодействием распространения коронавирусной инфекции. Задать вопрос можно в электронном виде, заполнив форму обратной связи. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, достаточно иметь упрощенную учетную запись", - говорится в сообщении.

Отмечается, что сервис был создан как дополнительный инструмент для тех, кто не может дозвониться до медицинского учреждения. Вместе с тем, на сервисе рассматриваются любые обращения, связанные с предотвращением распространения коронавирусной инфекции. Для отправки обращения достаточно осуществить всего два действия: зарегистрироваться на портал или войти в личный кабинет по номеру телефона или электронной почте и задать вопрос, заполнив форму обратной связи. Также к вопросу можно приложить документы или иные материалы в электронном виде.

"При заполнении формы предлагается выбрать одну из трех категорий: "недозвон в скорую помощь или неотложную помощь"; "недозвон в медучреждение (COVID-19)"; "недозвон на горячую линию (COVID-19)". В каждой категории нужно выбрать подкатегорию: "длительное время ожидания", "невозможно дозвониться" или "иное". Также при отправке обращения нужно указать номер телефона медицинского учреждения, с которым связан запрос, и ввести текст запроса в определенное для этого поле", - пояснили в АНО "Национальные приоритеты", уточнив что заявки с портала передаются для рассмотрения профильным учреждениям.



Возврат к списку


Календарь событий

наш опрос

Откуда вы узнали о нашем сайте?

События

Региональный центр Президенской библиотеки
Оцени качество услуг учреждений культуры
Лекторий "Говори по-русски"
Нац проект Культура
https://живёмнасевере.рф/

Обратная связь

Хотите написать отзыв, или пожелания? Вы можете сделать это через форму ниже
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
https://ds.yanao.ru/AccessibleEnv/
https://kadry.yanao.ru/reservists/reserve-kadry89/
www.lit89.ru
https://istomin.yanao.ru/
Нац проект Культура
https://ar.gov.ru/ru-RU/presscentr/news/view/693
grants.culture.ru
Литрес
Живая классика
культура РФ
Культура Ямала РФ
ЯНАО
Даты россии
© 2008-2022 Корпоративный информационно-библиотечный портал ЯНАО

Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АДМИНИСТРАТОРА
Телефон (факс): (34922) 4-12-53
E-mail: nb@dk.yanao.ru

Адрес: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Чубынина, 36
Яндекс.Метрика