Корпоративный информационно-библиотечный портал Ямало-Ненецкого автономного округа
RU EN
Национальная библиотека ЯНАО
Тел./Факс:  (34922) 4-12-53
E-mail: nb@dk.yanao.ru
  • Главная
  • Читателям
    • Справочная
    • Книга отзывов
    • Новости
    • Лекции
    • Викторины
    • #ЯмалЧитает
    • Немаленький Ямал
  • Профессионалам
    • Официальные документы
    • Мониторинги
    • Рекомендации
    • Обменно-резервный фонд
    • Мероприятия
  • Библиотеки
  • Электронные ресурсы
    • Книжные памятники
    • Виртуальные выставки
    • Электронный каталог
    • Электронная библиотека
    • Электронные базы
    • Арт-галерея
  • Окружные мероприятия
версия для слабовидящих
Профессионалам
Мониторинг
ЯНАО

Мониторинг

8 июня 2011

Удовлетворенность качеством обслуживания в библиотеках ЯНАО

Справка о результатах мониторинга «Удовлетворенность качеством обслуживания в библиотеке»,  проведённого  ГБУ ЯНАО «Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа» в 2010-2011 гг. среди пользователей библиотек Ямало-Ненецкого автономного округа

      На деятельность современных библиотек значительное влияние оказывает развитие и повсеместное применение информационных технологий. Речь идет уже не об их наличии в библиотеках, а о дальнейшем усложнении и, следовательно, последующих изменениях в деятельности библиотек.
     Широкое распространение новых информационных технологий привело к значительным изменениям всей деятельности библиотеки, связанной с обслуживанием пользователей. Современные российские библиотеки являются не просто хранилищами печатных документов, но и автоматизированными информационными центрами, электронными библиотеками, службами электронной доставки документов, доступными через электронную почту, через сеть Интернет.
      С переходом современных российских библиотек на новый этап развития возникла необходимость активизации исследовательской деятельности, в частности, проведения мониторинга удовлетворенности потребителей информации в муниципальных библиотеках Ямало-Ненецкого автономного округа, в целях выявления востребованности библиотечных услуг у населения. Только своевременная «обратная связь» с пользователем дает наиболее четкие представления о реальном положении современной библиотеки в меняющемся социуме, на основе которых и должно происходить определение дальнейшей стратегии развития библиотеки.
      В течение 2010-2011гг. оценка качества и доступности услуг библиотек Ямало-Ненецкого автономного округа  проводилась методом анкетирования пользователей.  Анкета содержит 17 вопросов (Приложение 2), с помощью которых были получены необходимые данные для анализа.
      Анкетирование было проведено среди пользователей библиотек всех муниципальных образований автономного округа (г.Салехард, г.Лабытнанги, г.Ноябрьск, г.Муравленко, г.Новый Уренгой, г.Губкинский, г.Надым и Надымский район, Приуральский район, Ямальский район, Шурышкарский район, Пуровский район, Тазовский район, Красноселькупский район).
     Всего в  опросе приняли участие 1890 пользователей.
     Результаты мониторинга представлены в виде сводной таблицы и диаграмм.

      На деятельность современных библиотек значительное влияние оказывает развитие и повсеместное применение информационных технологий. Речь идет уже не об их наличии в библиотеках, а о дальнейшем усложнении и, следовательно, последующих изменениях в деятельности библиотек.
     Широкое распространение новых информационных технологий привело к значительным изменениям всей деятельности библиотеки, связанной с обслуживанием пользователей. Современные российские библиотеки являются не просто хранилищами печатных документов, но и автоматизированными информационными центрами, электронными библиотеками, службами электронной доставки документов, доступными через электронную почту, через сеть Интернет.
      С переходом современных российских библиотек на новый этап развития возникла необходимость активизации исследовательской деятельности, в частности, проведения мониторинга удовлетворенности потребителей информации в муниципальных библиотеках Ямало-Ненецкого автономного округа, в целях выявления востребованности библиотечных услуг у населения. Только своевременная «обратная связь» с пользователем дает наиболее четкие представления о реальном положении современной библиотеки в меняющемся социуме, на основе которых и должно происходить определение дальнейшей стратегии развития библиотеки.
      В течение 2010-2011гг. оценка качества и доступности услуг библиотек Ямало-Ненецкого автономного округа  проводилась методом анкетирования пользователей.  Анкета содержит 17 вопросов (Приложение 2), с помощью которых были получены необходимые данные для анализа.
      Анкетирование было проведено среди пользователей библиотек всех муниципальных образований автономного округа (г.Салехард, г.Лабытнанги, г.Ноябрьск, г.Муравленко, г.Новый Уренгой, г.Губкинский, г.Надым и Надымский район, Приуральский район, Ямальский район, Шурышкарский район, Пуровский район, Тазовский район, Красноселькупский район).
     Всего в  опросе приняли участие 1890 пользователей.
     Результаты мониторинга представлены в виде сводной таблицы и диаграмм.


Возврат к списку

Календарь событий

наш опрос

Откуда вы узнали о нашем сайте?

События

Региональный центр Президенской библиотеки
Оцени качество услуг учреждений культуры
Лекторий "Говори по-русски"
Открытые лекции "Встань с дивана"
Нац проект Культура

Обратная связь

Хотите написать отзыв, или пожелания? Вы можете сделать это через форму ниже
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
https://ds.yanao.ru/AccessibleEnv/
https://kadry.yanao.ru/reservists/reserve-kadry89/
www.lit89.ru
Нац проект Культура
https://ar.gov.ru/ru-RU/presscentr/news/view/693
grants.culture.ru
Литрес
Живая классика
культура РФ
Культура Ямала РФ
ЯНАО
Даты россии
© 2008-2020 Корпоративный информационно-библиотечный портал ЯНАО

Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Телефон: (34922) 4-12-53

Адрес: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Чубынина, 36
Яндекс.Метрика